О СРЕДСТВАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
DOI:
https://doi.org/10.33184/vest-law-bsu-2023.18.1Ключевые слова:
функции государства, идеологическая функция, идеология, пропаганда, цензураАннотация
В статье исследуется тема средств реализации идеологической функции государства, дается определение этого термина и называются конкретные наименования таких средств: пропаганда, мониторинг обратной связи, цензура и т. п. Сделан вывод о том, что, в отличие от методов, средства осуществления идеологической функции государства неисчерпаемы и изменчивы. С течением времени появляются новые средства в зависимости от внешних обстоятельств и потребностей государства на конкретном этапе развития.
Библиографические ссылки
Денисов А.И. Советское государственное право / А.И. Денисов, М.Г. Кириченко. – Москва : Госюриздат, 1957. – 335 c.
Бредихин А.Л. Понятие и содержание идеологической функции государства / А.Л. Бредихин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2021. – № 1. – С. 50–57.
Мухаев Р.Т. Политология : учебник для вузов / Р.Т. Мухаев. – 2-е изд. – Москва : Приор-издат, 2003. – 428 с.
Козинникова Е.Н. Цензура как предмет полицейско-правовой теории / Е.Н. Козинникова // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2020. – № 1. – С. 18–23.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 12-07-2023 (2)
- 30-06-2023 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.